Зеркало. Невероятно древний и волнующий человечество образ, с которым связано столь много поверий, примет, страхов и мечтаний. А ведь будоражит всего лишь одна, очень простая способность зеркала - отражение мира в себе.
И как этот отраженный мир волнует! Нам кажется, что там, за стеклом - совсем иной, параллельный мир, где все вроде бы также - но совсем иначе. Мы боимся зеркал и не можем без них прожить. Зеркала связаны с множеством жутковатых гаданий, зеркала таят в себе опасность, зеркала забирают наши души.Но откуда нам знать, что на самом деле наш мир - истинный, и это именно он отражается в зеркалах? Быть может, на самом деле все наоборот - и настоящий мир, который мы отражаем, можно увидеть по ту сторону стекла?
Это вечный спор - узнать, что именно истинно и изначально, а что - производная, отражение. Какой мир "Гарри Поттера" для игры лучше - канонический, полностью подчиняющийся законам, прописанным Роулинг, или все же лучше творить свою реальность по своим желаниям, лишь основываюясь на столь прекрасном и продуманном мире? Как лучше играть - локационно, переходя из темы в тему, как из комнаты в комнату, двигаясь по миру; или эпизодически - законченными сценами, зарисовками, историями?
Мы предлагаем вам два мира - безумно похожих и все же кардинально различных. Мир канонического "Гарри Поттера", подчиняющийся всем законам - Зазеркалье; и мир неканонический, учитывающий лишь основы канона - Зеркалье.
Названия двух миров неоднозрачны отнюдь не случайно. Зазеркалье - то, что находится за зеркалом, за его рамками, вне его. Зеркалье - то, что в зеркале отражается, что есть само зеркало. Или наоборот?
А вот это решать только вам. Вы сами выбираете ту сторону зеркала, которая нравится вам больше - и играете с отражениями. Вы можете просто наслаждаться тем, что вас привлекает, или же пытаться выяснить, какая сторона есть истина, а какая - всего лишь отражение. Вы можете позволить своему персонажу практически все - в рамках разумного, конечно, - или попробовать увидеть его таким, каким он должен быть по правилам мира. Вы можете гулять по темам-локациям, а можете играть эпизодами.
Вы можете отражать, а можете - отражаться.
• Зазеркалье
• Зеркалье
• Различия миров
• Двоемирие
• Локационная система игры
• Эпизодическая система игры
• Советы по игре и ее организации
• Вывод и кредиты